С чего начать бизнес с Орифлейм?
1. Как начать собственный бизнес
3. С чего начать бизнес с Орифлейм?
4. Особенности и преимущества сетевого бизнеса
Оказывается, работники по найму и большая часть предпринимателей получают свои деньги только тогда, когда работают сами. Их доходы и успехи полностью зависят от их способностей и времени на выполнение работы.
А бизнесмены и инвесторы зарабатывают деньги в основном за счёт того, что создают сети для распространения продукции или услуг. Я уверена, что каждый сегодня назовёт известные сети магазинов, кафе, заправок, филиалов. На таких людей обычно работают другие люди. Что же нужно, чтобы быть бизнесменом и инвестором? Ответим для себя на некоторые вопросы.
- Что такое бизнес? Это ведение предпринимательской деятельности по удовлетворению определённых потребностей клиентов. «Предприниматель» — в корне «принимать» подразумевает наличие у человека предприимчивости, т.е. скорости в принятии решений. Область деятельности каждый предприниматель выбирает сам, исходя из своих желаний и предпочтений.
- Цель успешного бизнеса – получение прибыли, которая позволяет эффективно развивать его дальше и видеть результаты своих действий. Много ли значат деньги в современном мире? Некоторые утверждают, что деньги – это зло. Тогда почему, зайдя в супермаркет, зла не хватает? Первоначальной целью бизнеса должно быть получение и увеличение прибыли.
- Что мешает заняться собственным бизнесом? Отсутствие стартового капитала. Причём важно не то, сколько нужно вложить, более важно, когда вернутся вложенные деньги и какую прибыль вы получите.
- Степень риска – естественный фактор, сопровождающий и начало собственного бизнеса, и всю нашу жизнь. Риск – это потеря финансовых и др. материальных ценностей. Чем меньше мы вкладываем, тем меньше рискуем. Любое дело нужно начинать постепенно и увеличивать вложения в соответствии с темпами развития бизнеса.
- Активный и пассивный доход – определите, какой доход вы хотите получать и от этого будет зависеть та модель бизнеса, которая вам подойдёт. Активный доход – это когда от человека требуется активность в работе, чтобы получить доход. Его называют доходом в рамках рабочего режима или же линейным доходом, – это доход, когда вы прилагаете свои усилия. И если вы перестанете прилагать усилия, то и доход прекратится. Таким доходом может быть ваша работа, подработка, мелкий бизнес. То есть сделал работу и получил единоразовый доход. Пассивный доход – это доход без вашего личного участия, когда прилагают стартовые усилия и создают платформу, благодаря которой получают определённый доход. И если однажды вы захотите отойти от дел, то вы всё равно будете получать доход от вашего бизнеса.
- Изучите другие факторы: продукция – широкий ассортимент, качество, реклама; компания, с которой хотите сотрудничать – легальная, динамично развивающаяся, известная, сколько лет на рынке, как себя зарекомендовала; условия сотрудничества – размер вознаграждений.
- Способы продвижения продукции на рынке – в результате чего продукция попадает к конечному потребителю – к нам с вами. Производитель произвёл товар. Он затратил на производство деньги – это себестоимость товара, далее он добавляет свою прибыль – получается отпускная цена производителя. Дальше перед производителем встает задача доставить товар до потребителя. Это он может сделать двумя способами.
Первый способ — классический — это розничная торговля. Здесь на пути движения товара находится несколько посредников. Это крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, телевизионная реклама и, естественно, наценка магазина. Каждый из посредников закладывает в стоимость товара как минимум 30% своей прибыли плюс накладные расходы. Погрузка, разгрузка, аренда офиса. Причём все посредники свои 30% «накручивают» на проценты предыдущего посредника. В этом способе реализации получаются очень большие накрутки. Если сравнить стоимость товара на заводе и в магазине, то переплата потребителя составляет от 700 до 1000 процентов!!! Если что-то на заводе стоит 1грн, то в магазине — уже 10 грн. Представьте – 1000% только на прибыль посредников.
Что происходит при втором способе — фирма переходит на метод «прямых продаж»? Она отказывается от услуг всех посредников. Фирма сама изготавливает, упаковывает, транспортирует, лицензирует, хранит, ведёт учёт выдачи. Накладные расходы, которые были у посредников, остаются, но отсутствуют прибыли посредников. На схеме видно, что это 5 раз по 30%. Куда фирма направляет сэкономленные деньги? Одну из 30% она убирает. И продукция фирмы получается дешевле, чем аналогичная у конкурентов в магазине. Далее, чтобы продвигать свои продукты, она находит дистрибьютора. Компания многоуровнего маркетинга предлагает дистрибьютору организовать для неё товарооборот. Поэтому следующие 30%, которые всё равно уходили на оплату услуг посредников, они отдают дистрибьюторам. Дистрибьюторы покупают продукцию компании по оптовой цене и, в случае личной продажи, получают эти 30% дохода. Компания многоуровнего маркетинга понимает: чтобы продать больше своей продукции, ей нужно больше дистрибьюторов. Компания даёт возможность дистрибьютору находить других дистрибьюторов и говорит ему, что будет платить за нахождение и обучение других дистрибьюторов. А это следующие 30%, которые они сэкономили, отказавшись от услуг посредников. Все остальные деньги остаются фирме. Часть из них фирма отдаёт на научное сопровождение, на разработку новой продукции. У них есть деньги платить лучшим лабораториям мира, нанимать лучших специалистов, покупать самое современное оборудование для производства своей продукции. При переходе на метод прямых продаж получают выгоду все: клиенты – качественную продукцию со скидками + сервис доставки на дом, индивидуальный подход; компания-производитель – большое количество постоянных клиентов, которые постоянно распространяют информацию о компании, продукции, возможностях, т.е. дают рекомендации. У компании также есть возможность вкладывать деньги, сэкономленные на посредниках, в создание новых и более качественных по себестоимости продуктов, постоянно расширяя ассортимент; независимые предприниматели – дистрибьюторы, сотрудничающие с компанией на правах партнёров. Их основная задача – распространение информации о компании, продукции и возможностях, расширение сети постоянных клиентов и новых партнёров. Выгода – неограниченный доход и карьерный рост. А каким образом у компании хватает денег платить дистрибьюторам вознаграждения? Дело в том, что на премии консультантам в компании выделена отдельная смета от получаемой прибыли – примерно 30%. И когда сеть дистрибьюторов расширяется, у компании увеличивается объём продаж, естественно, увеличивается и сумма выплат консультантам. Выплаты распределяются справедливо соответственно маркетинг-плану. Основные преимущества сетевого бизнеса читайте далее.